...Light & Darkness...
...avec toi...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

...Light & Darkness...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующуюСледующая »


вторник, 8 декабря 2009 г.
Miriel Estel 21:29:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 2 декабря 2009 г.
Miriel Estel 19:31:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 1 декабря 2009 г.
Miriel Estel 20:25:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 27 ноября 2009 г.
Три стадии влюбленного поэта Miriel Estel 21:21:12
Подробнее…
­­
­­
­­

___________________­_
"Дети лейтенанта Шмидта",2000 г.
Александр Пушной, Виталий Гасаев, Пётр Винс.

____________




Категории: Video, Юмор
комментировать 502 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 ноября 2009 г.
"Untouched" ... Yuna&Tidus Miriel Estel 16:54:10
­­


­­
­­


­­


Хочется: ...
Категории: Final Fantasy, Game, Music, Video
пятница, 20 ноября 2009 г.
Секретный дневник Леголаса Miriel Estel 13:35:52
­­

­­
День 1.
Пробежали по Рохану 40 миль. Гимли вальяжно падает на землю и на что-то намекает. На что именно не успеваю разглядеть, так как оч. не хочется отставать от Арагорна, а то он будет считать что он здесь самый крутой.

Джоггинг на меня хорошо действует - цвет лица заметно улучшился.

День 2.
Встретили армию рохирримов. Эомер, определённо, положил глаз на Гимли.
Гимли меня, конечно, достал, но если Эомер что-нибудь предпримет...

Хотел пристрелить Эомера за то что он косит под меня причёской, но Арагорн влез оч. невовремя, уверяя, что я, несомненно, по-прежнему самый привлекательный эльф в Братстве.

Не стал ему говорить, что с Братством у нас в данный момент туговато.

А Гимли меня, кажется, не так понял.
Ой-ёй, кажется, совсем не так...
Подробнее…
День 3.
Оч. живописно читал молитву на эльфийском. Арагорн всё как обычно испортил, сказав, что хоббиты живы, и мы сейчас же пойдём за ними в лес.

Налепил ему за это в волосы жвачку.

Гимли, по-прежнему не может отойти от сцены с Эомером. Он считает, что я приревновал его - тоже мне, сердцеед!..

День 4.
Напоролись на Гэндальфа - оказывается он не умер. Балрог уговорил его стать лицом "Ace Brilliant" и ведущей моделью морийского рекламного агентства вместо Сарумана.

Гэндальф ехидно намекает на то, что Саруман удавиться от зависти, когда узнает, а Гимли тут же принялся выспрашивать о том подходит ли он параметрами для того, чтобы стать моделью.

И, кстати, в модельном агентстве Гэндальфа уговорили сменить имя на какой-нибудь более яркий псевдоним со словом "Белый", но нам он разрешил называть себя по-прежнему. Ни дать, ни взять - Клаудия Шиффер.

А Арагорн жвачку в волосах, так и не заметил.

­­ День 6.
В Эдорасе. После того как отшили каких-то приставучих роханцев - Гимли флиртует с Гримой, Арагорн с Эовин, а Гэндальф впаривает Теодену свой отбеливатель и средства для омоложения с бесплатной демонстрацией.

Чувствую себя оч. одиноким, но по-прежнему самым привлекательным.

Арагорн жвачку в волосах по-прежнему не замечает.

День 7.
После того как Теоден выпнул Гриму, Гимли переключился на Эовин и делает вид, что не замечает меня.

Арагорн, между тем, втихаря намекнул ей, что Гимли - женщина-гном. Так ему и надо!

На всех обиделся, уехал вперёд.

Позднее. После того как прискакали орки, запрыгнул на коня ТАК, что роханцы дружно орали "Oh, yeah, baby, yeah!". Ай да я!

Люблю быть в центре внимания. Гимли, кстати, сидя сзади, бесится, пыхтит и фыркает - оч. хорошо.

Оч. удивлён, но курс омоложения Гэндальфа действительно пошёл Теодену на пользу. Надо будет взять у Гэндальфа рекламный буклет его хвалёной линии косметики "Антисресс".

Из прочих новостей: Арагорн пытался повторить мой трюк с запрыгиванием на лошадь и навернулся с утёса, предварительно подарив кулон Арвен, какому-то орку. Отобрал его у орка - мне он идёт больше.

День 9.
Прибыли в Хельмову Падь. Гимли тут же принялся радовать Эовин подробным рассказом о том, как Арагорн сваливался с утёса.

Кажется, она считает Гимли гномихой и своей подружкой. Так ему и надо!

Нашёл оч. неплохой косметический кабинет - питательная маска с минералами из пещер Агларонда и набор средств по уходу за волосами "Rohan Herbal Essensies" - то что надо. Когда Гэндальф вернётся "на пятый день с рассветом" пошлю его подальше с его "Антистрессом".

День 11.
Застал Гимли обнимающим Арагорна. Интересно, он специально или за время отсутствия Арагорна забыл, что ростом ему по пояс?

Назло Гимли, разговаривая с Арагорном по-эльфийски, вернул ему кулон. Поскольку никто кроме нас с Арагорном эльфийский тут не понимает, надеюсь, что все подумали что-то неприличное. Во всяком случае, наблюдавшая за нами издалека, Эовин уж точно это подумала.

И кстати, в реке у Арагорна с волос смылась жвачка - труд пропал напрасно.

Чтобы хоть как-то утешиться сказал ему, что он выглядит ужасно.

День 12.
Поругались с Арагорном. Снова говорили и орали друг на друга по-эльфийски.

Судя по тому, что когда Арагорн обиделся и ушёл, Гимли мне сказал, чтобы я к нему больше не приставал, он подумал что-то ещё более неприличное, чем Эовин вчера.

Из плохих новостей: сюда, кажется, идёт немеряное количество орков.

Из новостей ещё хуже: Арагорн перед тем как заблудится в винных погребах башни орал, что надежда всегда есть, но нам, вроде как, всё равно кранты.

­­ День 13.
Пока Гимли с Арагорном прибарахлялись, заявилась эльфийская подмога во главе с Халдиром. Арагорн тут же полез к Халдиру обниматься на глазах у всех.

Арагорну понравилось, а Халдиру - нет.

Как только Арагорн отвернулся, обнял Халдира особым эльфийским объятием. Халдиру понравилось, мне - тоже. Все эльфы пялятся с одобрением - оч. хорошо.

Позднее. Теоден никак не может найти своего любимого коня, Гимли - сапоги на шпильках, чтобы что-нибудь видеть у бойниц, а Арагорн строит из себя уже-короля и командует эльфами.

Халдир после битвы пригласил на романтический ужин. Согласился, несмотря на то, что меня раздражают его непрокрашенные корни.

По-прежнему самый привлекательный среди эльфов.

День 14.
Раз уж мы всё равно проигрываем, решил немного развлечься - катался на орочьих щитах по всем перилам, парапетам и лестницам одновременно паля по ним из лука и обзываясь. Орки, кажется, обиделись - щит пришлось бросить. Оч. жаль. Просто невероятно насколько некоторым непереносима мысль о моей привлекательности. В особенности катающемся на щите.

Гимли расстроился, что не нашёл сапог на шпильках и теперь бьёт всех орков топором ниже пояса.

Позднее. Проигрываем теперь уже совершенно точно. Гимли с Арагорном выпендрились и залезли на мост вдвоём. Ну и на кого они хотят произвести впечатление?

Вытащил их с моста на верёвке - потому что выпендриваться без меня у них получается не очень.

Из других новостей: Халдира убили - романтический ужин отменяется.

День 15.
С утра пораньше притащился Гэндальф с армией роханцев и Эомером. Конечно же, это появление не обошлось без демонстрации "новой сияющей белизны" и белых надписей на зелёных знамёнах роханцев с белым конём: "Спонсором вступления в битву является "Ace Brilliant".

Мне даже немного жаль орков, павших жертвами рекламы.

Арагорн психует из-за того, что Фарамир как выяснилось тоже оказался потомственным хоббитолюбом-извращенцем, а роханцы почему-то размахивают перед моим носом белыми подвязками и лезут целоваться.

Гимли из-за них ревнует и дуется. Тож неплохо.


­­



Категории: LotR, Юмор
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 ноября 2009 г.
Miriel Estel 11:11:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 15 ноября 2009 г.
Miriel Estel 19:31:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 12 ноября 2009 г.
"Virus" Miriel Estel 17:58:28

­­
Et cogito...
...ergo sum...
Et cogito...
...ergo sum...

Forgotten soul.
Angel of stone.
Guardian of electric moonlight.
You saw that seed,
Raping the rain,
Causing the neural infection.

Mist of secret heavens,
Save my world...

They act and think,
Caught in weird dreams.
Victims of viral abstraction.
Fading away...
Denying the phi...
Primary code of existence.

Star of cosmic ocean,
Breath my lost soul...

Lost in silent...
Grey emotion...
On the endless mortal way to nowhere.
Empty vision...
Deadly sadness...
Just the frozen tears of falling angels.
...Virus...

Et cogito... ...ergo sum...
Et cogito... ...ergo sum...


Подробнее…
Mourning’s of dawn,
Give me the strength
To search the inner reflection.
There where still pure,
The child feels so sure,
No virus can corrupt the truth.

Star of cosmic ocean,
Breath my lost soul.

Lost in silent...
Grey emotion...
On the endless mortal way to nowhere.
Empty vision...
Deadly sadness…
Just the frozen tears of falling angels.
...Virus...


Подкаст "Viirus"

Категории: Music
комментировать 10 комментариев
среда, 11 ноября 2009 г.
Афоризмы о женщинах Miriel Estel 20:37:56
­­


С тех пор, как девушки начали открывать свои ноги для всеобщего обозрения, я начал понимать,
почему они их так тщательно прятали раньше.

Французский писатель Рей Этьен

У неопытных девушек можно многому научиться.
Дж. Казанова


Подробнее…
Женская интуиция намного точнее, чем мужская уверенность.
Р.Киплинг

Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Дж. К. Джером

У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
Оскар Уайльд

Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.
Никола Шамфор

И нашел я, что горше смерти женщина, потому что она сеть, и сердце ее силки, руки ее оковы.
Екклесиаст

Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно.
Пьер Огюстен Бомарше

Женщина точно такая же сила природы, как ветер, молния, электричество.
Х.Торри

Мне было бы легче примирить всю Европу, чем нескольких женщин.
Людовик XIV

Женщины для меня как слоны: смотреть на них удовольствие, но свой слон мне не нужен.
Уильям Клод Филдс

Любовь к женщине имеет для нас великое, ничем не заменимое значение:
она подобна соли для мяса - пропитывая сердце, предохраняет его от порчи.

В. Гюго.

Любите женщину, какою вы ее сделали, или делайте ее такой, какой вы ее любите.
Испанское изречение.

Нет ничего легче, нежели превратить посредственную женщину в исключительную. Достаточно ее полюбить.
М. Соважон.

­­Женщина слаще жизни и горше смерти.
Соломон.

Женщина редко прощает нам ревность и никогда не прощает ее отсутствия.
П. Туле.

Нередко случается, что, после того, как женщина отдала ключ от своего сердца, она на следующий день меняет замок.
Ш. Сент-Бев.

Чего хочет женщина, того хочет Бог.
Французская мудрость.

Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Фаина Раневская

Мужчина ценит в женщине ноги - и падает к ним.
Женщина ценит в мужчине голову - и влезает на неё.

Славомир Врублевский

Если дама говорит нет - это значит может быть;
Если она говорит может быть - это значит да;
Если она говорит да, это не дама.

Приписывается Вольтеру.

Мужчины предпочитают блондинок, так как считают, что брюнетки умнее и потому опаснее.
Марсель Ашар.

Лучшее украшение девушки это скромность и прозрачное платьице.
Евгений Шварц



­­


Музыка "She Wolf"
Настроение: великолепное
Категории: Афоризмы
комментировать 97 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 ноября 2009 г.
Олег Евгеньевич Меньшиков Miriel Estel 10:59:30
­­
­­

Родился 08.11.1960, Серпухов, Московская область


Лауреат Государственных премий РФ (1995 - «Утомленные солнцем»; 1997 - «Кавказский пленник», 1999 - «Сибирский цирюльник»)
Лауреат Grand Prix фестиваля «Кинотавр» за лучшую мужскую роль (1996 - «Кавказский пленник»)
Лауреат Профессиональной кинематографической­ премии "Ника" за лучшую мужскую роль (1996 - «Кавказский пленник»)
Лауреат Приза за лучшую мужскую роль на МКФ «Балтийская жемчужина-96» (1996 - «Кавказский пленник»)


­­

Подробнее…
Детство


Олег Меньшиков родился в подмосковном городе Серпухове. Папа - военный инженер, мама работала врачом-невропатологом. Вскоре семья Меньшиковых переехала в Москву. Здесь и прошли детство, отрочество и ранняя юность Олега.

С ранних лет у мальчика проявилась необыкновенная любовь к музыке. Родители вовремя это заметили. Была куплена скрипка, начались занятия в музыкальной школе. В шесть лет Олег пошел в обычную школу. Мальчик быстро привык к новому распорядку дня, урокам и домашним заданиям. Учился он не плохо. Хотя отличником он никогда не был, но природное острое самолюбие не позволяло ему быть хуже других в занятиях, и "троек" для себя он не допускал.

Особой страстью Олега стала оперетта. Он ездил на спектакли Театра оперетты два раза в неделю, невзирая на расстояния. Так "Граф Люксембургский" и "Марица" были им просмотрены по несколько раз. Любовь к оперетте привела к тому, что в старших классах Олег занялся постановкой спектаклей. Первый был осуществлен к Новому году. Туда были включены отрывки из самых любимых его оперетт. Все это перемежалось собственными литературными опусами Меньшикова (кстати, недурно пишущего). Опусы он положил на известные мелодии, в том числе в музыкальном варианте исполнялись переложения басен. Уже тогда юный Меньшиков проявил себя неплохим режиссером. Он сумел обнаружить актерские способности у многих ребят, кто об этом раньше и не подозревал.

Вспоминает Марина Копысова: «Он был у нас объединяющим началом. Большую роль в этом сыграли его музыкальные способности. Во многих классах и кабинетах у нас стояло фортепьяно. На переменах Oлeг садился и начинал играть, играл с огромным удовольствием. Мы подпевали. Вокруг него группировались разные ребята - отличники, хулиганы, лентяи, спортсмены. Он ладил со всеми, никогда не дрался. Вообще трудно себе представить, что на него кто-то мог поднять руку! На Меньшикова - да никогда! Он так и остался – особенным».

Музыка или театр?


Впервые талант Меньшикова как актера был высоко отмечен еще в девятом классе. Вместе с матерью и отцом он попал на свадьбу дочери их приятельницы, художницы по костюмам в Малом театре. Там Олегу пришлось заменить целый оркестр - он без устали играл на фортепьяно, аккомпанируя танцующим и поющим. Среди гостей был педагог Высшего Театрального училища имени Щепкина Владимир Багратович Монахов, неотрывно наблюдавший за Олегом. Паренек ему понравился, и Монахов вскоре пригласил Олега к себе домой на прослушивание. Меньшиков прочитал «Желания славы» Пушкина. «Конечно, это было несовершенно, да и откуда взяться совершенству в его возрасте? Но главным было то, что в эти минуты я видел, как Олег сам становится поэтом. Я понял, что он одарен актерски. И одарен незаурядно. Он напоминал мне Жерара Филипа, великого романтика, принца французской сцены и экрана...» - рассказывал Монахов.

Неудивительно, что по окончании школы в 1977 году перед Меньшиковым не возникло выбора - кем быть. Несмотря на его любовь к музыке, блестящие к этому данные, он все же твердо решил для себя, что будет актером. Родители этому не особенно обрадовались. Будучи людьми далекими от искусства, они хотели, что бы сын получил «серьезную» профессию. Но мешать сыну не стали.

Щепкинское училище


­­Олег подал документы в Высшее Театральное училище имени Щепкина, один из старейших театральных институтов страны. Удачно сдав экзамены, он был принят на курс Николая Николаевича Афонина, ректора училища.

С первого же курса Меньшиков обратил на себя внимание. Неистощимый на выдумки, он со своими однокурсниками создавал различные интересные номера, как, например, «Очи черные». Уже тогда, наряду с актерским дарованием, проявлялось и его незаурядное режиссерское мастерство. Под его непосредственным руководством был поставлен «Французский вечер», где Олег Меньшиков великолепно исполнял песни Ива Монтана. А знаменитые студенческие капустники. В училище их помнят до сих пор. Педагоги признаются, что впоследствии некоторые пытались повторить их, но подобного больше не было. Юмор, склонность к пародии помогали ему замечать забавные штрихи в жизни училища, в поведении людей, и затем все это переносить на сцену.

На последнем курсе Олег Меньшиков просто бесподобно сыграл в спектакле «Нашествие», поставленном Николаем Николаевичем Афониным в стенах училища. Причем Афонин собирался дать талантливому студенту главную роль, но Меньшиков попросил сыграть немецкого офицера Вернера, в общем то эпизодическую фигуру. Николай Николаевич вспоминает: «В результате Олег создает шедевр. Я и тогда не боялся этого слова, отмечая его работу, и теперь смело повторяю. Все училище сбегалось посмотреть Меньшикова в роли Вернера, так было интересно наблюдать за ним. Он играл чванливого, туповатого, самоуверенного офицера с тайной иронией, и очень точно по рисунку».

Первые роли в кино


В 1980 году Меньшиков дебютировал в кино. Он сыграл главного героя Шурку Доминиани по прозвищу Шурок в героической драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Эта работа стала настоящей удачей для девятнадцатилетнего студента. Знаменитый режиссер Роман Балаян именно на съемках этой картины отметил: «Я сразу почувствовал: очень одаренный мальчик. Может быть, и сверходаренный. Какое-то некиношное лицо - умное, интеллигентное. Остроумен, весел, иногда трогателен».

В 1981 году Меньшиков окончил училище и поступил в Малый театр. Но там он долго не задержался и уже на следующий год перешел в театр Советской Армии.

Тем временем Меньшиков снялся в эпизодической роли юноши-призывника Кирилла в фильме Никиты Михалкова «Родня» (1981), а затем в небольшой роли в драме Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву». В «Полетах…» Меньшиков предстал как бы оппонентом главному герою Олега Янковского. Маленькую, почти эпизодическую роль, к тому же являвшуюся «прямой», без каких либо нюансов, Меньшиков укрупнил, сделал заметной и очень органичной в течение картины.

«Покровские ворота»


Когда Михаил Козаков приступил к своей новой картине «Покровские ворота», то он быстро определился с актерами. Лишь на роль студента Костика долго не находилось подходящей кандидатуры. Михаил Козаков вспоминает: «Один Бог знает, сколько артистов пробовали мы на роль Костика, Может быть, пятнадцать, семнадцать, двадцать... Боюсь ошибиться, но называю близкие цифры. Шло время, и я все больше и больше отчаивался. Никто из тех, кто приходил к нам, на мой взгляд, не был тем Костиком, который мне виделся. Понимая, что, если я так и не найду актера, который бы передал дух конца 50-х, к тому же умного, живого, обаятельного, интеллигентного, - фильма у нас не будет».

И в этот момент Козакову помогла его жена. Совершенно случайно она увидела по телевизору дебютный фильм Меньшикова. Молодой актер ей понравился, и она, записав его имя, Олег Меньшиков, посоветовала мужу. Козаков тут же дал своим ассистентам задание найти этого самого Меньшикова. В то время Олег еще учился на последнем курсе Щукинского училища и заканчивал съемки в «Родне».

Как только Меньшиков появился на съемочной площадке, всем сразу стало ясно – вот он – настоящий Костик! Рассказывает автор сценария Леонид Зорин: «Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще только вчерашним студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста, но, вместе с тем, в нем легко угадывался острый независимый ум».

­­


Но тут возникли непредвиденные сложности. Оказалось, что Меньшиков уже был утвержден на роль в картине Юлия Райзмана «Частная жизнь». И тогда Зорин, которому ох как не хотелось терять актера, написал Райзману письмо. Он писал, что никак не видит фильм без Меньшикова. И Райзман пошел навстречу.

Съемки прошли весело и непринужденно. Атмосфера на площадке была легкая, светлая, наверное, поэтому таким же легким получился фильм. Меньшиков в главной роли просто блистал. И зрители охотно отдавались во власть его кипучего жизнелюбия, уверенной победительности. Вместе с режиссером актер нашел идеальный ритм, в котором постоянно живет герой картины. Он все время движется, выплескивая невероятную энергию, и людям мечталось жить в таком же неуемном темпе, когда можно действовать, смеяться и не очень размышлять.

На экран «Покровские ворота» вышли в 1982 году и сразу сделали Олега Меньшикова любимым и популярным.

80-е годы


Оценив техничность и обаяние молодого актера, режиссеры стали охотно приглашать его сниматься. В фильмах 1980-х годов Меньшиков исполнял разножанровые роли, становясь то романтическим героем «плаща и шпаги» (барон де Сигоньяк, «Капитан Фракасс», 1984), то рассеянным светским волокитой (Володя, «Володя большой и Володя маленький», 1985), то морским офицером (Артеньев, «Моонзунд», 1987).

Удачно складывалась и театральная карьера артиста. Одна из самых заметных ролей сыгранных им в театре Советской Армии - Ганечка в «Идиоте» по роману Ф.М. Достоевского.

В 1985 году Меньшиков покинул театр Советской Армии. Некоторое время он работал в Московском театре имени Ермоловой и в театре имени Моссовета. Очень интересной работой стала роль Калигулы в одноименном спектакле режиссера П. Н. Фоменко, поставленном в театре Моссовета. Его персонаж не просто жестокий тиран, но интеллектуально изощренный, рефлексирующий мечтатель, стал театральной легендой. Прославился и спектакль «Нижинский» (в постановке О. Е. Меньшикова и А. Е. Феклистова), где актер сыграл главную роль.

90-е годы


С начала 1990-х годов Меньшиков стал работать в различных театральных антрепризах. И здесь у него было немало удач. Так за роль Есенина в спектакле «Когда она танцевала» (Лондон, 1992) Меньшиков получил премию Лоуренса Оливье Британской академии искусств.

­­А вот в кино актер стал сниматься реже, тщательно отбирая роли и режиссеров. Но зато каждая из его работ становилась настоящим событием. Он практически в одиночку вытянул рядовой триллер «Дюба-дюба» (1992, режиссер Александр Хван), сыграв Андрея Плетнева. Эльга Лындина: «Меньшиков решительным собственным усилием направил картину именно по такому руслу, что позволяло ему максимально полно соединить себя с героем. К счастью, у режиссера недостало сил противостоять актеру, хотя такие попытки он делал на первых порах. Однажды сказал мне, что готов заменить Меньшикова другим исполнителем, потому что Олег существует суверенно, не внимая указаниям Хвана. Позже сообщил, что объяснился с Меньшиковым - и тот якобы принял его, режиссера, позицию, обещав внимать ей и ее реализовать в работе. Но, судя по результату, Меньшиков по-прежнему играл так, как, ему казалось, должен жить его Андрей Плетнев». Именно благодаря мастерству Меньшикова фильм некоторое время, года три-четыре, имел успех. Потом, правда, эта картина забылась.

Спустя два года Меньшиков сыграл одну из самых сильных своих ролей - Митю в картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». В его игре сочеталось высокое лицедейство и изощренный психологизм. Он создал невероятно сложный образ - человека упоенного и опустошенного местью. Именно после этой работы, отмеченной Государственной премией РФ, о Меньшикове заговорили как о выдающемся актере современности.

Целый букет наград Меньшиков собрал после выхода военной драмы Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник» (1996), где актер виртуозно сыграл плененного прапорщика Ларина. Меньшиков создал образ обаятельного и в то же время порой отталкивающего контрактника, бывалого воина, волевого, мужественного, до тонкостей освоившего профессию. В его работе и трагическое понимание своей загубленной жизни, и драма оскорбленного детства, прошедшего в детском доме, и нежность и доброта к неумехе-увальню Ивану Жилину (Сергей Бодров-младший), в первом же походе не сделавшему ни выстрела и оказавшемуся в плену.

В 1998 году Меньшиков вновь снялся у Никиты Михалкова. В фильме «Сибирский цирюльник» он исполнил главную роль юнкера Андрея Толстого. Исполнил, как всегда, на высочайшем профессионализме. Журналистка Юлия Дмитриева рассказывает об одной сцене, особенно поразившей ее: «Играли только его глаза. А смысл заключался в следующем: актер должен был в глухой тайге, услышав шум машины, которая валит лес, побежав в импульсивном порыве на этот шум, внезапно остановиться, ибо понял - он не хочет возвращаться в цивилизацию. По своему накалу, по силе чувств, сцена просто потрясающая».

Роли нового века


Романы Ильфа и Петрова «12 стульев» и «Золотой теленок» всегда привлекали режиссеров. И вот очередная экранизация «Золотого теленка» предпринимается Ульяной Шилкиной. На роль Великого комбинатора приглашается Олег Меньшиков.

О своей новой работе Олег Меньшиков рассказывает: «Остап Бендер - один из самых ярких и неоднозначных типажей в отечественной литературе XX века. Об этом свидетельствует хотя бы то, насколько разные артисты воплощали его образ на экране. Роль Остапа Бендера - это не просто возможность воскресить в памяти зрителя текст романа Ильфа и Петрова, который, я уверен, так же остроумен и актуален сегодня, как и полвека назад, но и профессиональный вызов. Очевидно, что нынешний Бендер не может быть точно таким же, как и первый Остап российского кино, блистательно сыгранный Сергеем Юрским. Существует мнение, что телевизионный формат не достаточно хорош для серьезного актера театра и кино, но я так не думаю. Ведь все зависит от материала. <…> Я давно не снимался для телевидения, поэтому мне будет интересно. В этом смысле Остап Бендер близок мне как минимум одним качеством – авантюризмом».

Еще одной интересной работой обещает стать роль Юрия Живаго в картине Александра Прошкина «Доктор Живаго» по одноименному роману Бориса Пастернака.


­­

четверг, 5 ноября 2009 г.
Miriel Estel 11:28:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 3 ноября 2009 г.
"La Noche" Miriel Estel 14:36:17
­­

Подробнее…Candela...
...en invierno tu calor yo fui
Tu sombra en verano ardiente sol
Yo mitigue tu sed de amor esa noche...

Mi ninfa di por que te marchas
No te bote jamas vivire al recordar! oh!


Quе bonita fue esa noche me trae recuerdos la noche
Besando tu boquita de grana bella noche
Que inolvidable esa noche que romantica noche
Cuando bese tu boca de grana bella noche


Otra, otra noche otra, ay dame otra noche mas
Otra, otra noche otra

Que misteriosa es la noche qu fascinante es la noche
Cuando bese tu boca de grana bella noche
Que bonita fue esa noche me trae recuerdos la noche
Besando tu boquita de grana bella noche


Otra, otra noche otra recuerdo que te bese
Otra, otra noche otra ay dame otra noche mas
La noche...


Подкаст La noche

Категории: Music
комментировать 6 комментариев
понедельник, 2 ноября 2009 г.
*** Miriel Estel 15:17:01

"... а девочки вырастают
и ждать прекращают сказку,
и парус в тумане тает,
и с принца слетает маска...

однажды мы понимаем,
что парус нас не согреет,
среди потерянных Каев
ни рыцарей нет, ни Греев,

и бросив в мешок заплечный
терпенье, любовь и волю,
идем выручать увечных
по стылому снежному полю...

вот так, как листок из вербы,
Ассоль вырастает в Герду..."

...
Автор
неизвестен


Категории: L'auteur est inconnu, Стихи
воскресенье, 1 ноября 2009 г.
Miriel Estel 19:25:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 30 октября 2009 г.
Miriel Estel 14:54:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 29 октября 2009 г.
"Ночь..." Miriel Estel 21:16:09
­­

Подробнее…
­­

Ночь...
Шлейфом лунных ночей окутана,
В мир проникну я твой таинственный,
Ты о нем только шепчешь путано,
Так пусть буду я в нём единственной,
Кто увидит, где шито-латано...
Где свирель расплескала искренне,
Что мальчишкой во сне загадано...
Наполняясь тобою истинным,
Разреши утонуть мне в нежности,
Беззащитно коснувшись взглядами...
А над нами небо - безбрежностью,
Где желания - звездопадами...

­­
Автор неизвестен


Категории: L'auteur est inconnu, Стихи
Перлы Черномырдина Miriel Estel 15:16:37
­­


­­ "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".

­­ "Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся".
Подробнее…
­­ "Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где - зависит от количества".

­­ "Страна у нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем".

­­ "Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел".

­­ "Мы продолжаем то, что мы уже много наделали".

­­ "Сказано - сделано. Не понял - переспроси. Не понял с первого раза - переспроси еще раз.
Но выполняй. Не можешь - доложи, почему не выполняешь, по какой причине".

­­ "Правительство в отставку? У кого руки чешутся - чешите в другом месте!"

­­ "Ну, кто меня может заменить? Убью сразу... Извините".

­­ "Мы пойти на какие - то там хотелки, как говорят, я извиняюсь, кто-то хочет больше, - ну, здесь так не бывает...".

­­ "Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе".

­­ "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!".

­­ "У меня к русскому языку вопросов нет...".

­­ "Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место".

­­ "На ноги встанем - на другое ляжем".

­­ "Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить".

­­ "Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться".

­­ "Россия со временем должна стать еврочленом".

­­ "Что говорить о Черномырдине и обо мне?"

­­ "Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов.
Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви". (о М. Задорнове)

­­ "Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги".

­­ "Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово - за слово, Марксом придуманное, этим фантазром".

­­ "Нам никто не мешает перевыполнять наши законы".

­­ "Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"

­­ "Я не тот человек, который живет удовлетворениями. Для меня день прожитый - это уже история".

­­ "Вечно у нас в России стоит не то, что нужно".

­­ "Я готов пригласить в состав кабинета всех - всех... Но они на это только показывают язык и еще кое - что".

­­ "Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально".

­­ "Переживем трудности. Мы не такие в России россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать".

­­ "Когда замминистра вдруг ни с того ни с сего делает заявление, что вот должны 200 тысяч учителей сократить.
Или у него с головой что-то случилось?.. Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять.
Другого слова не хочу произносить". (В. Черномырдин, "Профиль", 1998, 14)

­­ "На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом стараюсь не пользоваться". (В. Черномырдин, "Итоги", 1996, 26)

­­ "Не надо сразу требовать невозможного, чтобы все говорили и писали". (В. Черномырдин, "МК", 21 янв. 2001)

­­ "Я тоже нес большую нагрузку. У меня даже голос сел. А я ведь даже вчера не пил и другого ничего не делал.
Я бы это с удовольствием сделал". (В. Черномырдин, "Итоги", 1996, 9)

­­ "Если я еврей - чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей". (В. Черномырдин, "Итоги" 1998-25)

­­ "Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?" (В.Черномырдин, "Итоги", 1998-48)


­­



Категории: Юмор
комментировать 6 комментариев
Miriel Estel 11:02:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
*** Miriel Estel 10:13:34

"...Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо. Это был Моисей.
...
Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут
(показывая на сердце) все плохо. Это был Христос.
...
Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут
(показывая на карман) все плохо. Это был Маркс.
...
Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут
(показывая ниже пояса) все плохо. Это был Фрейд.
...
А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо, потому что все относительно. Это был Эйнштейн."
...

­­


Настроение: ...не фиалками пахнет
Категории: The truth is out there
комментировать 2 комментария
среда, 28 октября 2009 г.
Тест: "Романтик,или реалист?" Miriel Estel 15:38:36

http://aeterna.ru/t­est.php?link=tests:7­7979
___________________­____________________­___________
Подведем итоги: Вы реалистический романтик, обладающий большой гибкостью.
Вы понимаете, как устроен мир, но не пожертвуете своими идеалами и эмоциями во имя нелицеприятной реальности.
Такие люди, как вы, могут быть незаменимы в общении. На службе и дома, особенно с детьми, вы умеете находить творческие решения.
Например, вы знаете, когда сотруднику следует выразить сочувственное понимание, но и умеете сказать жестокую правду, если это необходимо.


Категории: Тесты
Тест: "Какой вы ученый?" Miriel Estel 14:57:03

http://aeterna.ru/t­est.php?link=tests:4­2622
___________________­____________________­____________________­___________
О, да вы - математик. Вы из тех, кто проверяет алгеброй гармонию и при проверке находит в гармонии ошибки.
Ваша логика настолько безупречна, что порой смахивает на безумие.
К людям вы относитесь осторожно, зато с компьютером вы даже не на "ты", а на "ты, сволочь".
Вас порой упрекают в отрыве от реальности и в витании в облаках. Но, может быть, весь этот мир - всего лишь игра вашего блестящего ума...


Категории: Тесты
вторник, 27 октября 2009 г.
Miriel Estel 21:13:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 октября 2009 г.
Какими преданиями овеяна история… сыра? Miriel Estel 10:31:31

"Говорят, что «предки» современного сыра появились на Земле порядка семи тысяч лет назад, а то и раньше, – то есть в глубокой древности. С тех пор история его поросла множеством мифов, преданий и легенд. Подробнее…Вот лишь некоторые из них.

­­Арабский Восток

Из глубины веков дошла до нас история о том, как некий аравийский торговец по имени Канан (или, быть может, Ханан, Ханаан), отправляясь в дальний путь, запасся провизией на дорогу, что вполне естественно. В числе прочего он прихватил пару бурдюков с молоком.

Когда же захотел его отведать, то оказалось, что вместо взятого напитка в сосудах находится водянистая жидкость. О том, как купец поступил с сывороткой, история умалчивает. А вот плотный белый сгусток на дне он рискнул отведать, и ничуть о том не пожалел впоследствии.

Сородичи, с которыми путник по возвращении поделился новостью о произошедшем чуде, согласились с тем, что вкус у продукта превосходный, и рассказали другим людям, те, в свою очередь, пересказали, кому могли, и рецепт сыра разошелся по миру.

Почему же герой этого предания получил не творог, а сыр? Тут дело в трех факторах влияния: жара, тряска и бурдюк: кочевые племена, как утверждают ученые, давно заметили, что молоко, створаживаясь в мешках из желудков животных, приобретало особые свойства.

Древняя Греция

О, греки! Во всем видя божественную природу, они не отказали в этом и сыру. Один из мифов гласит, что это дар, врученный людям Артемидой, прежде того угощавшей им обитателей Олимпа, и небожители, вкусив на пиру сего блюда, нашли его не уступающим по вкусу привычной для них амброзии. Еще бы! Разнообразие в питании – вещь немаловажная, полезная и приятная.

Впрочем, существовала и другая версия, согласно которой искусство сыроварения принес людям (опять же – с Олимпа) сын бога Аполлона и нимфы Кирены, Аристей. Этот персонаж вообще много сделал для смертных в качестве врачевателя, например, и пчеловода.

Наконец, третий вариант повествует, что сыр явился из рога изобилия козы Амалфеи, вскормившей самого громовержца Зевса. Как бы то ни было, людям он так понравился, что они вскоре уже и не мыслили стола без сыра, и воспевали на все лады.

У Лукиана, например, можно прочитать про остров из огромного сыра в волшебном море из молока. А Гомер включил в знаменитую «Одиссею» эпизод о том, как его готовил циклоп Полифем:

«Белого взял молока половину, мгновенно заквасил,
Тут же отжал и сложил в сплетенные прочно корзины...»


Да и в более поздние времена сыр упоминался не раз... и по сию пору Греция – одна из самых «сыроупотребляющих» стран мира.

­­Франция

По легенде, знаменитый сыр рокфор своему происхождению обязан мальчику – пастушку, который поленился нести узелок с едой – хлебом и сыром – всю дорогу к пастбищу, и оставил его в одной из прохладных пещер.
Он предпочел шагать налегке, а к обеду вернуться за провиантом. Разразившаяся затем буря не позволила ему реализовать намерения, и домой он возвратился другим путем. А потом – то ли забыл, то ли еще что, но в пещеру попал лишь через несколько недель.

Увы, хлеб оказался испорченным, а сыр покрылся зелеными прожилками. Отведав его все-таки, пастушок остался доволен, и с той поры специально выдерживал в этой пещере ставший любимым продукт.
Вскоре это стало известно всей округе, пещеры стали широко использоваться в этих же целях всеми жителями, и деревня Рокфор стала родиной одноименного сорта сыра.

А вот гастрономическая страсть к сыру бри роковым образом подвела короля Людовика XVI, когда он спасался бегством от революционеров. Не удержавшись от того, чтобы задержаться в местечке Варен, где изготавливали самый лучший сыр этой марки, он был схвачен преследователями прямо в момент дегустации.

Америка

Зато по одной из заокеанских легенд, сыр однажды помог одержать военную победу. Во время морской баталии с аргентинским флотом уругвайскому адмиралу доложили, что на судне кончились ядра, и он приказал заряжать пушки хранившимися в трюме головками голландского сыра. После первого же залпа противник решил, что в бой введено секретное оружие, и отступил.

Но все же лучше употреблять этот продукт по прямому назначению, не так ли?"



­­


Настроение: Странное
Категории: Легенды
комментировать 22 комментария
среда, 21 октября 2009 г.
Сказка о Гении и Ведьме Miriel Estel 19:25:35

Закрывайте ваши глазки, засыпайте сладко, дети...
Расскажу вам на ночь сказку:

Подробнее…­­Жил да был на белом свете...
Кто? Ну,.. пусть зовется Гений - лишь один такой родится
На десятки поколений. В духе сказочных традиций
Я вам тайну приоткрою, чтобы быть предельно точным,-
Он явился в мир весною, вероятно, ближе к ночи
Ну да сказка не об этом, а о том, что волей судеб,
Он владел одним секретом - он умел во встречных людях
Зажигать сердца и души, пробуждать такие силы...
В общем, он их делал лучше, а в награду не просил он
Ни монет, ни приключений.
Он не так, чтоб чужд корысти,
Просто он не знал, что Гений, - просто так он шел по жизни.
Так бы он и заблудился, и в себя не очень верил,
Но однажды повстречался то ли с ведьмой, то ли с феей.

­­
Он узнал её по взгляду и немного обезумел:
"Вот бы быть с такою рядом!" – да... примерно так и думал.

Ну, а ведьма улыбалась, синеву в ресницах пряча,
Уж она-то догадалась - что такая встреча значит...
То, что было дальше, дети, знать, пожалуй, вам не нужно,
Да и сказка не об этом, а о том, что ночью вьюжной
Наш герой - ну, тот, что Гений, - совершил простое чудо -
Обратил он ведьму феей...
А вы, думали откуда
У неё такие крылья и в ладонях столько света?
Это он их подарил ей! Только сказка не об этом,
А о том, что фея тоже чудеса творить умеет.
И вы знаете, похоже, с той поры наш Гений верит
В то, что он - любимец Бога, и хранитель мудрых истин.
Вы немного дайте сроку - он таких высот достигнет...
Да - ведь он, конечно, Гений - лишь один такой родится
На десятки поколений. Спите, дети. Пусть вам снится
Тёплый свет из этой сказки на ладони нежной феи.

Утро вечера мудрее... ;)


Автор не я.



Категории: L'auteur est inconnu
комментировать 16 комментариев
 


...Light & Darkness...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
А тебе нравится моя фоновая??????:о...
Кому-нибудь нужны работники для соо...
пройди тесты:
Злой лук Т,Т
"Всё как всегда бонально и...
читай в дневниках:
Приффеттт!!!!!!!! меня не будет дво...
Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!! Мы в саранске "...
Господи...как прекрасна жизнь..ко м...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх